+86-13546789738

Передний сальник коленчатого вала 245-7339 цена

Привет! Сегодня расскажу про деталь, без которой просто не обойтись в ремонте двигателя – передний сальник коленчатого вала. И, конечно, затрону вопрос цены на передний сальник коленчатого вала 245-7339. Это не просто прокладка, это важный элемент, обеспечивающий герметичность и долговечность работы двигателя. Постараюсь объяснить все максимально просто и понятно, чтобы вам было легче сориентироваться. Не буду вдаваться в сложные технические детали, но постараюсь охватить все ключевые моменты, которые помогут принять правильное решение.

Итак, передний сальник коленвала… Зачем он нужен и какие функции выполняет?

Зачем нужен передний сальник коленчатого вала?

Основная задача переднего сальника – предотвращение утечки масла из масляного картера двигателя через коленчатый вал. Представьте себе, что масло постоянно вытекает – это приведет к серьезным проблемам: снижению уровня масла, повышенному износу двигателя, и, в конечном итоге, к его поломке. Сальник – это кольцо из специального материала (обычно это резина или витон), которое плотно прилегает к коленчатому валу и создаёт герметичное уплотнение. Без него масло просто будет вытекать.

Кроме того, сальник защищает внутренние полости двигателя от попадания загрязнений и влаги. Это тоже немаловажно, ведь попадание посторонних частиц в двигатель может привести к его повреждению. И, хотя это не основная функция, но важная.

Технические характеристики и особенности переднего сальника коленчатого вала 245-7339

Теперь перейдем к самой детали. Передний сальник коленчатого вала 245-7339 – это конкретная модель, которая подходит для определенных типов двигателей. Важно понимать, что сальники бывают разные по размеру, материалу и конструкции. Использование неподходящего сальника может привести к его преждевременному износу или к негерметичности.

Как правило, это сальник цилиндрической формы с наружным диаметром около 52 мм, внутренним диаметром около 26 мм и высотой около 12 мм. Но эти параметры могут немного отличаться в зависимости от производителя и конкретной модели двигателя. Чтобы точно определить, подходит ли вам этот сальник, нужно посмотреть в технической документации вашего автомобиля или двигателя. Или лучше обратиться к специалистам.

Материал сальника – это тоже важный параметр. Чаще всего используются резина и витон. Витон более устойчив к высоким температурам и агрессивным средам (масло, топливо), поэтому он более долговечен. Однако, витон и стоит немного дороже резины. Для двигателей с повышенными требованиями к надежности, лучше выбрать сальник из витона.

Где купить передний сальник коленчатого вала 245-7339 и сколько он стоит?

Купить передний сальник коленчатого вала 245-7339 можно во многих автомагазинах, как в физическом виде, так и онлайн. В частности, на сайте ООО?Шаньси?Шэньтянь?Электромеханические Работы (https://www.sxstjd.ru/) можно найти широкий ассортимент сальников для различных типов двигателей. У них довольно большой выбор и, как правило, конкурентные цены. Я лично несколько раз заказывал там запчасти, остался доволен качеством и оперативностью доставки.

Цены на передний сальник коленчатого вала 245-7339 могут сильно варьироваться в зависимости от продавца. В среднем, цена колеблется от 300 до 800 рублей. Но, опять же, это примерная цифра. Рекомендую сравнить цены в нескольких магазинах, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение. И не забывайте про стоимость доставки.

Как заменить передний сальник коленчатого вала?

Замена переднего сальника коленчатого вала – это довольно сложная процедура, требующая определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к специалистам. Попытки заменить сальник самостоятельно без необходимых знаний и опыта могут привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если вы все же решили заменить сальник самостоятельно, вот основные этапы:

  1. Снимите защиту картера двигателя.
  2. Снимите коленчатый вал.
  3. Снимите старый сальник.
  4. Очистите посадочное место сальника.
  5. Установите новый сальник.
  6. Соберите двигатель в обратном порядке.

Важно: при установке нового сальника используйте специальный инструмент для его установки. Это поможет избежать повреждения сальника и обеспечить его надежную герметичность. И не забудьте смазать сальник маслом перед установкой.

Профилактика и рекомендации

Чтобы продлить срок службы переднего сальника коленчатого вала, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе и своевременно его менять. Не допускайте попадания загрязнений в двигатель. И, конечно, избегайте перегрева двигателя. Перегрев может привести к деформации сальника и его преждевременному износу.

Еще один полезный совет: при замене масла, можно сразу заменить и сальник, если он выглядит изношенным или поврежденным. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем. И вообще, профилактика всегда лучше лечения!

Надеюсь, эта информация была вам полезна. Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Буду рад помочь!

P.S. Если вам нужны запчасти для двигателя, посмотрите на сайте ООО?Шаньси?Шэньтянь?Электромеханические Работы – у них большой выбор и неплохие цены: https://www.sxstjd.ru/

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение