2025-06-14
Интегрированная машина для копания и анкеровки EJM340/4-2 - это новый интегрированный агрегат для копания и анкеровки, предназначенный для повышения скорости копания проезжей части и решения проблемы диспропорции добычи и копания в угольных шахтах. Агрегат объединяет резку, погрузку, транспортировку, перемещение, анкеровку, распыление и удаление пыли, он может синхронно выполнять операции копания и поддержки, а режущий барабан во всю ширину формируется в проезжей части за один раз. Он может быть оснащен челноками и резервным оборудованием для быстрой выемки, чтобы обеспечить эффективную работу по быстрой выемке и транспортировке якорей в угольной шахте.
Краткое описание:
Интегрированная машина для копания и анкеровки EJM340/4-2 - это новый интегрированный агрегат для копания и анкеровки, предназначенный для повышения скорости копания проезжей части и решения проблемы диспропорции добычи и копания в угольных шахтах. Агрегат объединяет резку, погрузку, транспортировку, перемещение, анкеровку, распыление и удаление пыли, он может синхронно выполнять операции копания и поддержки, а режущий барабан во всю ширину формируется в проезжей части за один раз. Он может быть оснащен челноками и резервным оборудованием для быстрой выемки, чтобы обеспечить эффективную работу по быстрой выемке и транспортировке якорей в угольной шахте.
Машина для выемки якорей EJM340/4-2 имеет инновационные разработки: выдвижной режущий барабан на всю ширину и с высокой эффективностью, высоконадежный редуктор для тяжелых условий работы, гусеничную систему передвижения с преобразованием частоты переменного тока киловольтного класса, высокоэффективный верхний якорь (якорный трос) и боковые опоры в полном сечении, а также высокоэффективную систему пылеудаления на борту, которая отличается высокой эффективностью резки, хорошей устойчивостью корпуса машины, высокой эффективностью защиты якоря и сильной ходовой способностью. Кроме того, особое внимание уделяется разработке самоадаптивной технологии резки и технологии дистанционного мониторинга рабочего состояния, что значительно повышает степень интеллектуальности и надежности оборудования, а также достигает цели сокращения персонала и повышения эффективности.
Ключевые особенности:
Инновационная конструкция двухколонной ходовой части с низким сопротивлением скольжению обеспечивает параллельное выполнение операций резки и анкеровки;
С функцией автоматической резки он может автоматически завершить весь процесс резки, например, поднять нож, выдолбить паз и отрезать;
Дорожное полотно формируется за один проход с помощью выдвижного поперечного барабана для резки по всей ширине;
Самостоятельно разработанный двухприводный высокоскоростной сливающийся редуктор отсечки, мощность отсечки до 340 кВт, всесторонне превосходит аналогичные продукты на рынке;
В гусеничном движении используется технология управления скоростью с частотным преобразованием переменного тока и большим пусковым моментом, что эффективно решает проблему "лежания" традиционной анкерно-копательной машины в условиях плохого состояния опорной плиты;
Небольшое расстояние до рабочего пространства, возможность адаптации к плохим условиям крыши;
Благодаря использованию масляного цилиндра для толкания режущего механизма, корпус машины остается неподвижным во время резки, что уменьшает мобилизацию оборудования и повреждение гусениц о нижнюю плиту;
На борту 4 верхние/2 бандажные анкерные машины, 6 анкерных машин могут работать одновременно.。
Область применения:
Толщина угольного пласта 2800~3800 мм
Уголь с однонаправленной прочностью на сжатие ≤40МПа
Рабочий наклон ≤±16°
Технические параметры:
Д×Ш×Г (мм): 11640×(4600~5500)×2600 (разная ширина резки, разная ширина корпуса)
Общий вес (т): 103
Диапазон высоты (мм): 2800-3800 (максимальная высота с электронным ограничением)
Общая установленная мощность (кВт): 742
Адаптируемый наклон (°): ±16
Производительность (т/мин): 25
Экономичная твердость угольной породы для резки (МПа): ≤40
Удельное давление на грунт (МПа): 0,27 (для твердого грунта или мягкого грунта с использованием шпал)
Дорожный просвет (мм): 270
Глубина залегания ролика на дно (мм): 180
Бортовые установки для бурения якорей: 4 верхних якоря, 2 якоря для банды
Скорость перемещения (м/мин): 0-13